Суббота, 15.12.2018, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки
персональный данные дети

Воспитательная система

  Воспитательная система (программа развития)

Современное образование направлено на обеспечение качественного образования и успешной социализации воспитанников и обучающихся. Система воспитательной работы образовательного комплекса разработана в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р, и государственной программой "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493.

Сегодня в российском обществе воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Перед образовательной организацией поставлены следующие задачи:

  • повышение эффективности воспитательной деятельности и уровня психолого-педагогической поддержки социализации детей;
  • создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты, в том числе совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей граждан и необходимости активного межведомственного, межотраслевого взаимодействия и общественно-государственного партнерства;
  • развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах,
  • формирование социокультурной инфраструктуры, содействующей успешной социализации детей и интегрирующей воспитательные возможности образовательных, культурных, спортивных, научных, экскурсионно-туристических и других организаций;
  • повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (с ограниченными возможностями здоровья, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество;
  • обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей.

Приоритетами государственной политики в области воспитания являются:

  • создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности;
  • формирование у детей высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России;
  • поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности воспитания;
  • поддержка общественных институтов, которые являются носителями духовных ценностей;
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой гражданской идентичности россиян и главным фактором национального самоопределения;
  • обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования, физической культуры и спорта, культуры и воспитания;
  • формирование внутренней позиции личности по отношению к окружающей социальной действительности;
  • развитие на основе признания определяющей роли семьи и соблюдения прав родителей кооперации и сотрудничества субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ) с целью совершенствования содержания и условий воспитания подрастающего поколения России.

Учитывая приоритеты и задачи государственной политики, ориентированной, прежде всего, на создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности, и формирование высокого уровня духовно-нравственного развития, чувства причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, мы определили цель и задачи воспитательной системы работы гимназии:

Цель: Повышение эффективности воспитательной деятельности в гимназии.

Задачи:

  1. Разработка нормативных документов, регулирующих работу воспитательной системы гимназии;
  2. Создание современной модели воспитательной системы гимназии;
  3. Повышение квалификации педагогов с области воспитания;
  4. Изучение и распространение лучшего педагогического опыта работы в области воспитания;
  5. Мониторинг эффективности воспитательной деятельности в гимназии.

В соответствии с приоритетами государственной политики, определены основные направления развития системы воспитания образовательного комплекса:

  • патриотическое воспитание (гражданско-, военно-, историко-, социально-, спортивно-, культурно-патриотическое)
  • Духовно-нравственное развитие;
  • Приобщение детей к культурному наследию;
  • Физическое развитие и культура здоровья;
  • Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
  • Экологическое воспитание.
 
Версия для слабовидящих
Телефоны доверия
  • Управление Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков России по Омской области - тел. 36-23-17
  • БУЗ ОО «Наркологический диспансер» - тел. 30-27-27, 53-94-83, 30-26-89
  • ГУ ОО «Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» - тел. 26-42-41
  • БУ ОО «Социально-реабилитационный центр «Надежда» - тел. 77-01-73
  • общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122
  • телефон доверия Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка - тел. 35-72-85
Документы
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

bou075-omsk © 2018 Директор - Наумова Ирина Владимировна 644020, Омск, ул. Ф. Крылова 4а Телефон: ...