Воскресенье, 18.11.2018, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки
персональный данные дети

Структура и органы управления

Управление БОУ г. Омска «Гимназия № 75» (далее – гимназия) осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, региональными и муниципальными правовыми актами, Уставом. 

Гимназию возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами. Директор по вопросам, отнесенным законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия и подотчетен Учредителю. 

Трудовой коллектив гимназии вправе участвовать в выработке и принятии решений, касающихся деятельности гимназии, в соответствии с коллективным договором и иными локальными нормативными актами.

В гимназии создаются следующие коллегиальные органы управления:

  • общее собрание;
  • общее собрание работников;
  • Совет Учреждения;
  • педагогический совет;
  • общешкольный родительский комитет;
  • Совет обучающихся.

Коллегиальные органы управления Учреждения не имеют право выступать от имени Учреждения.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органовуправления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступленияот имени образовательной организации устанавливаются Уставом в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

Общее собрание работников является постоянно действующимколлегиальным органом управления гимназии.

Общее собрание работников состоит из всех работников гимназии, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием.

Общее руководство гимназией осуществляет Совет Учреждения, которыйявляется постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения и состоит из 9 членов в следующем составе:

  • директор Учреждения (по должности);
  • представители педагогического коллектива - 4 человека;
  • представители родителей (законных представителей) обучающихся - 4 человека.

Состав Совета Учреждения избирается на общем собрании(Конференция), в котором участвуют представители педагогического коллектива, представители родителей (избираемые по норме представительства – по 2 человека от каждого класса) сроком на два года.

Конференция созывается по решению Совета Учреждения или директором один раз в два года.

Конференция заслушивает отчеты Совета Учреждения, директора гимназии.

Педагогический совет гимназии создается для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы и является постоянно действующим коллегиальным органом управления.

Педагогический совет принимает решения:

  • о переводе обучающихся в следующий класс;
  • об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
  • о формах промежуточной аттестации на учебный год;
  • о допуске обучающихся к итоговой аттестации при завершении обучения на уровнях основного общего образования, среднего общего образования;
  • о выдаче документа об образовании;
  • об отчислении обучающихся по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
  • о создании кружков, студий и других объединений учащихся.

Решения педагогического совета носят рекомендательный характер и реализуются распорядительными актами гимназии.

Общешкольный родительский комитет создается в целях содействия осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в гимназии.

Общешкольный родительский комитет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся, имеющих желание личными усилиями содействовать достижению цели деятельности Учреждения. На первом заседании общешкольного родительского комитета из числа присутствующих родителей путем открытого голосования выбираются председатель и секретарь.

Решения общешкольного родительского комитета в рамках его компетенции носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть реализованы распорядительным актом гимназии.

Совет обучающихся гимназии создается в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления гимназией и при принятии гимназией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

Состав Совета обучающихся гимназии формируется из представителей классных коллективов 5 – 11 классов, которые избираются на классных собраниях по норме представительства - два человека от каждого классного коллектива второго и третьего уровня общего образования.

Решения Совета обучающихся гимназии в рамках его компетенции носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть реализованы распорядительным актом Учреждения.

БОУ г. Омска «Гимназия № 75» структурных подразделений не имеет.

Система управления гимназией

Положение о Совете Учреждения

Положение о педагогическом совете

Положение о совете учеников

Положение об общешкольном родительском комитете


Директор ОУ: Наумова Ирина Владимировна (месторасположение: ул. Ф. Крылова, 4А)

Заместители директора:

  • Ансимова Раиса Манивальдовна - курирует организацию учебно-воспитательного процесса в здании на Иванова, 5.
  • Макеева Лилия Владимировна -курирует учебно-воспитательный процесс в 5 - 7 классах, организацию питания обучающихся (ул. Ф. Крылова, 4А).
  • Говорова Татьяна Николаевна - курирует воспитательную работу и внеурочную занятость обучающихся (ул. Ф. Крылова, 4А).
  • Харламова Татьяна Николаевна - курирует учебно-воспитательный процесс в 8 - 11 классах, расписание уроков, ГИА и ЕГЭ, вопросы аттестации педагогических кадров (ул. Ф. Крылова, 4А).

Бухгалтерия (месторасположение: ул. Ф. Крылова, 4А): Чупина Елена Степановна (гл. бухгалтер)

Профсоюзный комитет (месторасположение: ул. Ф. Крылова, 4А): Матяш Татьяна Павловна (председатель)

Секретарь (месторасположение: ул. Ф. Крылова, 4А): Ладургина Галина Тимофеевна (секретарь)

Методические объединения

  • МО учителей начальных классов: руководитель - Матяш Татьяна Павловна
  • МО учителей русского языка и литературы: руководитель - Мальцева Наталья Александровна
  • МО учителей английского языка: руководитель - Астафурова Светлана Алексеевна
  • МО учителей математики и информатики: руководитель - Доля Лариса Геннадьевна
  • МО учителей социально-исторического и эстетического цикла: руководитель - Бардина Любовь Алексеевна
  • МО учителей естественнонаучного цикла: руководитель - Доля Лариса Геннадьевна
  • МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ: руководитель - Шохирев Сергей Дмитриевич
  • МО классных руководителей: руководитель - Бабанова Наталья Юрьевна

Медицинский кабинет (месторасположение: ул. Ф. Крылова, 4А): врач-педиатр и фельдшер - Рыжикова Валентина Григорьевна

Библиотека (месторасположение: ул. Ф. Крылова, 4А): Скачкова Ирина Анатольевна

Столовая.  Зав. производством:    здание № 1 (ул. Ф. Крылова, 4А) - Котельникова Оксана Олеговна
здание № 2 (Вс. Иванова, 5) – Биконова Анна Александровна

Заведующий хозяйством:  здание № 1 (ул. Ф. Крылова, 4А) - Круцких Галина Павловна
здание № 2 (Вс. Иванова, 5) – Кноль Марина Владимировна

Педагог-психолог (Вс. Иванова, 5) - Шарикова Лариса Алексеевна 

Социальный педагог (ул. Ф. Крылова, 4А) - Калина Галина Валентиновна


 

Версия для слабовидящих
Телефоны доверия
  • Управление Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков России по Омской области - тел. 36-23-17
  • БУЗ ОО «Наркологический диспансер» - тел. 30-27-27, 53-94-83, 30-26-89
  • ГУ ОО «Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» - тел. 26-42-41
  • БУ ОО «Социально-реабилитационный центр «Надежда» - тел. 77-01-73
  • общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122
  • телефон доверия Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка - тел. 35-72-85
Документы
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

bou075-omsk © 2018 Директор - Наумова Ирина Владимировна 644020, Омск, ул. Ф. Крылова 4а Телефон: ...