Суббота, 15.12.2018, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки
персональный данные дети

Материально-техническое обеспечение

Образовательный процесс в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Гимназия № 75» организован в двух зданиях.
В здании 1 (по адресу Ф. Крылова, 4а) организовано обучение на уровне основного общего и среднего общего образования.
В здании 2 (по адресу ул. Вс. Иванова, 5)– на уровне начального и дошкольного общего образования.
Материально-техническое обеспечение Гимназии позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.

Здание 1 расположено в  типовом кирпичном здании 1968 года постройки. Здание состоит из трех блоков: 1-й блок (учебный) трехэтажный; 2-й блок (переход, библиотека, гардероб) двухэтажный; 3-й блок (мастерские, спортзал, столовая, актовый зал). Подвальное помещение отсутствует. Здание закреплено за учреждением на праве оперативного управления распоряжением комитета по управлению муниципальным имуществом  г. Омска от 13.07.1995 г., № 07/352-р. Свидетельство о государственной регистрации от 06.06.1994 г. № 38606239. Выписка из Реестра муниципального имущества города Омска от 17.03.2011 № 08/6117.

Оборудованные учебные кабинеты:

1 этаж 2 этаж 3 этаж
№ 101 – изобразительного искусства № 202 – истории и обществознания № 301 – информатики и математики (мобильный класс)
№ 102 – иностранного языка № 203 – музыки и МХК № 302 – русского языка и литературы
№ 103 – географии и биологии № 204 – русского языка и литературы № 303 – информатики, имеется лаборантская
№ 104 – математики № 205 – русского языка и литературы № 304 – иностранного языка
№ 105 – истории и обществознания № 207 – истории и обществознания № 305 – географии
№ 106 – русского языка и литературы № 208 – ОБЖ № 306 – физики, имеется лаборантская
№ 107 – математики № 209 – математики № 307 – биологии, имеется лаборантская
№ 108 – иностранного языка № 210 – математики № 308 – химии, имеется лаборантская
  № 211 – иностранного языка № 312 – иностранного языка
    № 316 – иностранного языка

Все учебные кабинеты оборудованы ученической мебелью – столами, стульями, аудиторной доской, софитами. Место учителя оснащено компьютером (ноутбуком) с выходом в сеть Интернет. Для проведения практических занятий на первом этаже расположены мастерские обслуживающего труда (домоводство) и технического труда, обеспеченные горячим и холодным водоснабжением. Мастерская обслуживающего труда оборудована зоной для занятий кулинарией (электроплита, мойка, кухонный гарнитур, холодильник, посуда). Имеются швейные машинки, стол для кроя одежды, утюг. В мастерской технического труда установлены столярные и слесарные верстаки.


Здание 2 расположено по адресу: Омская область, г. Омск, ул. Всеволода Иванова, д. 5, типовое, кирпичное, 1963 года постройки, общей площадью 3302,3 кв. м., трехэтажное; блок, в котором находится спортивный зал, двухэтажный. Подвальное помещение отсутствует. Здание закреплено за БОУ г. Омска «Гимназия № 75» на праве оперативного управления распоряжением Департамента имущественных отношений Администрации  города Омска от 15.03.2016 г., № 436.Свидетельство о государственной регистрации права  55 № 187258 от 07.07.2016 г.

Оборудовано 15 учебных кабинетов начальных классов в соответствии с требованиями СанПиН:

2 этаж: № 201;№ 202;№ 203; № 204;№ 205; № 206;№ 212;№ 213.
3 этаж: № 301;№ 302;№ 303;№ 304;№ 305; № 306.
За каждым классом закреплен отдельный кабинет.
Кабинет иностранного языка: № 307.
Для практических занятий оборудована современная лаборатория «Юные исследователи» –  кабинет № 210.

На первом этаже расположены имеются оборудованные помещения дошкольных групп «Колокольчики», «Незабудки», «Ромашки»: 3 – игровые, 3 спальни, 3 – приемные, 3 – туалетные комнаты.
Туалет для персонала – 3,0 м2
Зал для музыкальных занятий – 48,8 м2
Кабинет медицинской сестры – 15,0 м2

Прогулочные площадки: 3 площадки общей площадью около 2000 м2 , оборудованные малыми архитектурными формами (горки, качели разных видов, столы со скамьями, кольцо для бросания мяча, прогулочные веранды).


Библиотека

На базе школьной библиотеки создан медиацентр с разнообразным фондом информационных ресурсов: энциклопедии и словари, электронные образовательные ресурсы, учебные программы, аудио- и видеоматериалы. Создано 5 автоматизированных рабочих места с доступом в интернет для обучающихся. Установлен проектор с видеоэкраном для возможности представления информации массовой аудитории. В процессе создания электронный каталог на печатные и электронные ресурсы медиатеки.

Электронные ресурсы библиотеки

Предметные области

Количество дисков

Дошкольное обучение
Филология
Художественные фильмы по произведениям
Математика и информатика
Обществознание
Естественнонаучное
Мировая художественная культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Управление школой

3
7
2
5
1
10
4
1
2

беспеченность учебниками и учебными пособиями составляет 23107 экземпляров; справочной литературы – 700 экз. Количество книг библиотеки на одного ученика - 31.  Имеются периодические издания для детей и педагогов. В библиотеке имеется возможность выхода в Интернет.

Финансирование пополнения библиотечного фонда ведется в основном из внебюджетных средств (Благотворительный общественный фонд развития гимназии).

Обеспечение библиотеки


Объекты спорта

№ 1 Наименование спортивного объекта Назначение
1 Спортивный зал - здание 1, 2  Проведение уроков физической культуры, занятий спортивных кружков и секций, соревнований по волейболу, баскетболу, пионерболу и др., мероприятий по плану работы гимназии
2 Малый спортивный зал Проведение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортивных кружков и секций, хореографии
3 Спортивная площадка (на территории) - здание 1, 2 Проведение уроков физической культуры на улице, в том числе лыжная подготовка в зимний период

Организация питания

В гимназии  в 2018-2019 учебном году организовано  питание учащихся в следующих видах:
- горячий завтрак, средняя стоимость 60 рублей; 
- горячий обед, средняя стоимость 70 рублей; 
- буфет.

Поставщик продуктов и организатор питания ИП Костин О.В.
Примерное 24-дневное меню согласовано с Управлением Роспотребнадзора по Омской области.
Зав. производством:    здание № 1 - Котельникова Оксана Олеговна
здание № 2 – Биконова Анна Александровна

График организованного питания в столовой (Здание № 1)

2 перемена

3 перемена

4 перемена

10.00 – 10.20

11.00 – 11.20

12.00 – 12.15

5а,5б,5в, 5г,

6а, 6б, 6в

 

7а,7б,7в,

8а, 8б, 8в, 8сп,

9а, 9б, 9в, 9г

10а,10б,

11а,11б,

обеды 5,6 классы

График организованного питания в столовой (Здание № 2)

1 перемена

2 перемена

3 перемена

09.05 – 09.20

(в 1 полугодии)

09.10 – 09.25

(во 2 полугодии)

10.05 – 10.25

11.05 – 11.25

1а, 1б, 1в, 1г, 1д

 

2а, 2б, 2в, 3а, 3б

 

3в, 3г, 4а, 4б, 4в

Постановление администрации г. Омска от 20 февраля 2015 г. № 340-п

Величина прожиточного минимума

Форма заявления на предоставление социальной поддержки

Меню

Общая информация по питанию


Медицинская помощь

В гимназии действует лицензированный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляют врач-педиатр и фельдшер Рыжикова В.Г. На ежедневном контроле у медицинских работников гимназии качество питания учащихся, соблюдение санитарно-гигиенического режима. В течение года согласно календарю прививок проводится иммунопрофилактика учащихся. 

Организация режима безопасности школьного здания осуществляется  сторожами (рабочая смена с 19.30-7.30) и охранником  (рабочая смена  с 8.00 – 17.00), есть ограждение по всему периметру, ворота закрыты круглосуточно, калитки закрываются с 20.00-7.00.

Движение учащихся в школу и из нее осуществляется в соответствии с маршрутом безопасного движения, расположенного в вестибюле гимназии (у учащихся 1-8 классов индивидуальные маршруты находятся в дневниках).

Работа с учащимися «группы риска» осуществляется, педагогом-психологом, классными руководителями, заместителем директора по ВР совместно с инспекцией по делам несовершеннолетних.


Средства обучения и воспитания

Техническое оснащение гимназии Значение
Количество компьютеров (всего) 126
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе 107
Количество компьютеров, используемых в административных целях 13
Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники 3
Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях) 21
Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе 48
Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы да
Количество компьютеров, подключенных к ЛВС  с выходом в Интернет 104
Количество компьютеров других платформ 1
Количество принтеров 33
Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (видеопроекторы), используемого в учебном процессе 24
Количество сканеров 10
Количество интерактивных досок 9
Количество цифровых видеокамер 1
Количество цифровых фотоаппаратов 2

Информатизация образовательного процесса: 

- ведение электронного журнала с возможностью доступа родителей к оценкам ребенка. 

- суммарное время использования Интернета на одного учащегося в год - 102 часа;

- наличие выхода в Интернет: два компьютерных класса, кабинеты истории и начального обучения, библиотека, бухгалтерия, кабинеты руководителей гимназии подключены к сети Интернет;

- использование компьютеров в учебном процессе осуществляется при подготовке к уроку учащихся и педагогов, проведения уроков с непосредственным выходом в Интернет; 80% учителей гимназии используют компьютерную технику в учебном процессе: разрабатывают и осваивают новые формы уроков с использованием ИКТ (урок-презентация, урок-конференция, урок-фестиваль, урок работы с тестом). 

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в профессиональной деятельности.

Таким образом, в гимназии создан стабильный, творческий, высоко профессиональный коллектив педагогов, готовых к инновационной деятельности.

-    число обращений к администрации по поводу противоправных действий учителей – нет.

-    стиль взаимодействия педагогов с учащимися – субъектность, сотрудничество, креативность;

- характер взаимодействия членов педколлектива – другодоминантность, толерантность;

-   система стимулирования учителей – премиальные выплаты  в соответствии с Положением о порядке установления доплат, надбавок и премирования работников в учреждении; сотрудничество с негосударственными общественными фондами, моральное поощрение через награждение Почетными грамотами, благодарственными письмами;

-    укомплектованность штатов – 100%

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса характеризуется следующими показателями: 61 педагог (100%) имеют высшее профессиональное образование; 18 педагогов (31%) - государственные награды и почетные звания; средний стаж работы - 17 лет; 35 педагогов (60%) имеют высшую и первую квалификационную категории;  5 педагогов (8%) - победители (призеры) всероссийских и областных профессиональных конкурсов; 11 педагогов (19%) - получатели грантов в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Информация об объектах, в том числе приспособленных для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

Критерии соответствия ОУ требованиям по обеспечению доступности для инвалидов, в том числе: Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет
об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ имеется кнопка дистанционного вызова сотрудника, приказом № 244 от 25.08.2018 года назначены ответственных лица за создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в здания гимназии
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется столовая, пищеблок оборудован для организации горячего питания, организатор питания – ИП Костин О.В.
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются оборудованные медицинский и процедурный кабинеты, заключен договор о взаимодействии в сфере медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников) с БУЗ ОО «Детская городская поликлиника № 6»
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям гимназии: Дневник.ру, электронным образовательным ресурсам и т.д.
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения


Оборудованные учебные кабинеты

    

    

    

    

 

Версия для слабовидящих
Телефоны доверия
  • Управление Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков России по Омской области - тел. 36-23-17
  • БУЗ ОО «Наркологический диспансер» - тел. 30-27-27, 53-94-83, 30-26-89
  • ГУ ОО «Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» - тел. 26-42-41
  • БУ ОО «Социально-реабилитационный центр «Надежда» - тел. 77-01-73
  • общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122
  • телефон доверия Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка - тел. 35-72-85
Документы
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

bou075-omsk © 2018 Директор - Наумова Ирина Владимировна 644020, Омск, ул. Ф. Крылова 4а Телефон: ...