Понедельник, 18.12.2017, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки
персональный данные дети

Финансовая отчетность


ПФХД за 1 квартал 2015 г.
ПФХД за 2 квартал 2015 г.
ПФХД за 3 квартал 2015 г.
ПФХД за 4 квартал 2015 г.

ПФХД за 1 квартал 2016 г.
ПФХД за 2 квартал 2016 г.
ПФХД за 3 квартал 2016 г.
ПФХД за 4 квартал 2016 г.

ПФХД за 1 квартал 2017 г.
ПФХД за 2 квартал 2017 г.

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований 

Муниципальное задание 30.10.2015
Муниципальное задание 30.11.2015
Муниципальное задание 30.12.2015

Модернизация
Модернизация (медиатека)

Отчет благотворительного фонда за 2015 год

 


Финансовый план, направленный на выбор наиболее рационального и экономичного вариантов выдвинутой в программе идеи.

В данном разделе представлено обоснование выбора предметов финансирования гимназии в рамках Программы развития, основных направлений освоения инвестиционных средств, концентрации ресурсов для системных изменений и достижения цели Программы развития. Предполагаемыми источниками финансирования являются:

- средства второй президентской премии в рамках ПНПО в 2009 году,

- спонсорские средства Благотворительного общественного фонда развития гимназии,

- доходы от грантовой деятельности субъектов образовательного процесса,

- дивиденды социального партнерства.

Программа развития опирается на современные гуманитарно-культурологические подходы к образованию и практический опыт обновления образовательной системы гимназии в условиях инновационной деятельности. В соответствии с Программой развития гимназии на период 2008 – 2015 годы системообразующими идеями развития образовательной среды гимназии являются:

- идея  гуманитаризации образования,

- идея культуротворчества в образовании,

- идея профильного обучения.

Эффективная реализация названных идей в практической образовательной деятельности гимназии, проектирование,  апробация и внедрение педагогических инноваций предполагает:

1)      концептуальный отбор содержания;

2)      использование современных образовательных технологий;

3)      получение качественно новых результатов обучения.

Актуализация проблемы взаимодействия обучения и воспитания с позиций культуротворческого подхода, необходимость создания культурологической образовательной среды, включение личности в культуру и ее освоение, организация культуротворческого процесса нацелены на создание организационно-педагогических условий, способствующих активности обучающихся в разных сферах культуры: интеллектуальной, информационной, исследовательской, поисковой, эмоциональной, творческой.

С этой целью в проект включены:

- демонстрационное и лабораторное оборудование (в том числе расходные материалы) для реализации практической части федерального  компонента государственного стандарта общего образования 2004 года по физике, химии, биологии;

- наглядные пособия, справочные материалы (таблицы, карты, схемы, коллекции, модели) по истории, обществознанию, экономике, географии, химии, биологии;

- мультимедийные учебные пособия (энциклопедии, хрестоматии, электронные библиотеки, лаборатории,  DVD-фильмы) по литературе, математике, истории, обществознанию, политологии, праву, экономике, географии, физике, химии, биологии;

- дидактические репетиционные  материалы по подготовке к экзаменам в формате ЕГЭ.

Технологизация образовательного процесса, реализация личностно-деятельностного подхода, использование современных средств и методов обучения требует овладения субъектами образовательного процесса способами проектировочной деятельности. Продуктивная творческая деятельность участников образования оптимизирует процесс индивидуально-личностного развития обучающихся, который возможен только в условиях модернизации учебно-предметной среды гимназии, в том числе расширения информационного поля и реального осуществления принципов дифференциации и индивидуализации обучения.

С этой целью в проект включены:

- мобильный компьютерный класс;

- видео-, аудио-техника (телевизоры, DVD-проигрыватели, магнитофоны);

- множительная техника в кабинеты и минитипография;

- ноутбуки, MМ-проекторы с экраном, интерактивные доски;

- технологическое оборудование в столовую.

В современных условиях реализации компетентностного подхода,  в центре внимания которого стоит практико-ориентированная деятельность и сформированные компетентности учащихся, особое значение приобретает субъектная позиция участников образовательного процесса, способствующая достижению личностного и социального успеха, развитию высокого уровня компетентностей обучающихся, в том числе информационной, коммуникативной и личностной компетентностей, осуществлению мониторинга уровня их развития. При этом становление культуры личности, присвоение культурных норм как личностно-значимых, приоритет самореализации личности, характеризующийся внутренней творческой активностью, творческим ростом и эмоциональным благополучием, обеспечивается  соответствием условий обучения эстетическим, валеологическим, санитарно-гигиеническим стандартам.

С этой целью в проект включены:

- реконструкция актового зала;

- демонтаж слесарной мастерской и оборудование второго спортивного зала;

- современная учебная мебель и предметные учебные модули.

Таким образом, данный финансовый план направлен на поддержание реализации инновационных образовательных проектов, которые связаны с апробацией идей модернизации образования в практике работы гимназии.

Дополнительное финансовое обеспечение и укрепление материально-технической базы гимназии будет способствовать достижению стратегических результатов:

-    в проектировании социально-гуманитарного и социально-экономического содержания образования в условиях культуро-контекстной модификации образования и профильного обучения;

-    в технологизации образовательного процесса;

-    организации практико-ориентированного образования и ресурсного обеспечения лабораторно-практических занятий;

-    в стимулировании учебно-исследовательской и творческой активности участников образовательного процесса, инициирования личностной самореализации;

-    в осуществлении мониторинга уровня развития компетентностей участников образовательного процесса и качества образовательного процесса в целом; оптимизации профориентационной работы;

-    в трансляции инновационного опыта.

 

Версия для слабовидящих
Телефоны доверия
  • Управление Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков России по Омской области - тел. 36-23-17
  • БУЗ ОО «Наркологический диспансер» - тел. 30-27-27, 53-94-83, 30-26-89
  • ГУ ОО «Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» - тел. 26-42-41
  • БУ ОО «Социально-реабилитационный центр «Надежда» - тел. 77-01-73
  • общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122
  • телефон доверия Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка - тел. 35-72-85
Документы
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

bou075-omsk © 2017 Директор - Наумова Ирина Владимировна 644020, Омск, ул. Ф. Крылова 4а Телефон: ...